Рабочая проверка СВУ-5

  1. Проверить комплектность снаряжения
  2. Выполнить внешний осмотр,проверить:
  • Крепление всех узлов составных частей снаряжения
  • затяжку резьбовых соединений
  • целостность стекла и надёжность его крепления
  • отсутствие видимых механических повреждений вмятин,погнутостей на деталях и узлах
  • целостность резиновых изделий
  • Проверить:

3.Проверить:

  • давление воздуха в баллоне аварийного аппарата
  • герметичность аварийного аппарата
  • герметичность обратного клапана коллектора

Для чего:

  • подсоединить шланг аварийного аппарата к входному штуцеру коллектора
  • подсоединить шланг лёгочного автомата к коллектору и лёгочному автомату
  • завернуть до упора маховичок регулятора сопротивления дыханию легочного автомата
  • открыть вентиль аварийного аппарата
  • зафиксировать по манометру аппарата давление в баллоне,которое должно быть 180-200 кгс/см²(17,9-19,6 МПа)
  • закрыть вентиль аппарата
  • через одну минуту вновь зафиксировать давление,падение давления не должно превышать 5 кгс/см²(0,5 МПа)
  • нажать на кнопку лёгочного автомата-стравить давление

4.Проверить герметичность клапана выдоха маски ВМ-6 и целостность мембраны лёгочного автомата:

  • проверить открытие атмосферного клапана
  • надеть маску
  • закрыть атмосферный клапан
  • попытаться сделать вдох(резкий вдох может привести к баротравме легких)почувствовать разряжение
  • если вдох не возможен и разряжение не падает в течении 2-3 секунд,клапан выдоха герметичен
  • снять маску

5.Проверить герметичность соединений пульта ППГ-2

  • заглушить выходные штуцеры с помощью приспособлений Пр-650 из состава ЗИП
  • открыть магистральные вентили на системе ВВД,подводящей воздух к пульту,зафиксировать давление 180-200 кгс/см² по манометрам пульта
  • открыть вентили
  • вращая маховички редукторов нагрузить выходные магистрали давлением 20 кгс/см²(2,0 МПа)
  • закрыть магистральные вентили ВВД,зафиксировать показания входных манометров пульта
  • через одну минуту зафиксировать показания манометров-падение давления не должно превышать 10 кгс/см²(1,0 МПа)
  • открыть вентили и стравить воздух через выходные штуцеры пульта
  • закрыть все вентили пульта
  • маховички редукторов завернуть по часовой стрелке до упора

6.Присоединить КШС к выходным магистралям пульта ППГ-2

7.Открыть магистральные вентили и вентили на пульте ППГ-2 обеспечивающие подачу воздуха одному или двум водолазам

8.Проверить герметичность соединений шлангов КШС и аппарата и работу легочного автомата

  • с помощью пульта ППГ-2(или редуктора ВДС-232/25-1)создать в КШС давление 10-12 кгс/см² (1,0-2,0 МПа)
  • закрыть вентили на пульте ППГ-2(вентиль транспортного баллона или магистральный вентиль,если используется редуктор ВДС 232/25-1)зафиксировать показания манометров
  • наблюдать за показаниями манометров НД(низкого давления)на ППГ-2или манометров ВВД на редукторе ВДС-232/25-1 в течении одной минуты-падения давления не допускается

9.Проверить работу лёгочного автомата:

  • открыть вентили на пульте ППГ-2(вентиль транспортного баллона или магистральный вентиль,если используется редуктор ВДВ-232/25-1)создать в КШС давление 10-12 кгс/см²
  • медленно отвернуть маховичок до момента появления установившегося потока,после чего завернуть его до прекращения потока
  • нажать и отпустить кнопку легочного автомата—при нажатии должно последовать истечение аза из лёгочного автомата
  • если после этого будет наблюдаться утечка воздуха из легочного автомата,необходимо довернуть маховичок регулятора сопротивления до прекращения утечки
  • надеть маску и произвести несколько вдохов-выдохов,убедиться в свободном без затруднений дыхании

10.Проверить телефонную связь:

  • подсоединить телефонный кабель к маске и к телефонной станции
  • проверить качество связи

11.Проверить работу светильника(видеокамеры)если планируется использовать:

  • подсоединить питающий кабель к источнику питания
  • подать питание,проверить светильник в работе

12.Выполнить дезинфекцию маски ВМ-6,лёгочного автомата и шейного обтюратора гидрокомбинезона

Поделиться ссылкой:

0 0 vote
Article Rating
Следующая записьЕще статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments